"Социальный патруль"
16.05.2022
"Социальный патруль"
Специалист - психолог " ЦПС Расправь крылья!" посетила Молодую семью дома и провела занятие
????В рамках реализации психологического сопровождения в направлении "Защитим наше детство" систематически проводятся психологические занятия с детьми, направленные развитие логического мышления, памяти и внимания.
❗Прежде всего надо создать для детей комфортные условия, и только затем приступать к обучению. Очень важно, перед занятием с малышом, учитывать такие моменты как:
Занятия должны быть регулярными. Систематичность повторения упражнений — это главный залог успеха.
1)Длительность занятия не должна превышать 10-15 минут. Иначе такие игры и упражнения станут скучными, а необходимость их повторять будет вызывать негативные эмоции.
2)Не принуждайте ребёнка заниматься, если он этого не хочет. Превратите занятие в увлекательную игру, тогда у малыша всегда будет отличное настроение и желание повторять упражнения вновь и вновь.
3)Важно постепенно усложнять тренировки, если вы хотите видеть у детей прогресс. К хорошо знакомым упражнениям не спеша добавляйте новые или усложняйте любимые задания ребёнка.
С пирамидкой мы все давно знакомы. Разнообразие современных пирамидок поможет в развитии тактильных и зрительных ощущений, а так же превратит игру в увлекательное занятие (кольца от пирамидки использовать как трафареты при рисовании, в игре заменит тарелки для кормления кукол и руль автомобиля).
"Волшебный комодик" - развивает такие важные операции мышления как классификация и обобщение - т.е. сортировка фигур по форме с помощью ящичков и плашек помогает малышу в интересной игровой форме освоить навык распределения по группам.
Во время игры активно задействуется мелкая моторика, развиваются мыслительные процессы и формируется навык самостоятельной игры.
Пирамидка сортировщик "Геометрик" с расположенными группами стержней на общей основе. С помощью такой незатейливой игры дети знакомятся с фигурами, развивают внимание и логическое мышление, а также тактильные ощущения и мелкую моторику.




