Телефон. +7 (4842) 20-17-34
Почта.
Адрес. г. Калуга, ул. Кубяка, 26

События

0905.24
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Голосуй!

Вопрос: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ как вы считаете, нужен ли постинтернат в 2024 году?

СТАРТБАТЛ 2016

25.01.2016
                 23-24 января  2016 года в Калуге 4 команды из детских домов и школ-интернатов Калужской области встретились на главном ринге  областного конкурса "СтартБатл -2016", который  был организован ГАУ КО «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!».  
Инициатором конкурсной игры является Благотворительный фонд социальной помощи детям "Расправь крылья!", которая уже с 2013 года проводится  в рамках одноименного проекта среди воспитанников, проживающих в социальных (учебных) квартирах образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Конкурс «СтартБатл» — это новая форма оценки готовности воспитанников детских домов к самостоятельной жизни. Символом конкурса являются боксерские перчатки, олицетворяющие готовность встретить и победить любые жизненные трудности. Детям-сиротам предоставляется возможность «проиграть» различные жизненные ситуации, принимая самостоятельные решения и делая собственный ответственный выбор.
Дети, воспитывающиеся в детских интернатных учреждениях, – это особенные дети, и адаптация их, вчерашних школьников, в нашем не слишком гостеприимном обществе проходит по-разному. Воспитанники детских домов, привыкшие во всем полагаться на взрослых, часто подолгу не могут найти себя в нашем жестоком мире. То, как легко воспитанники детских домов смогут освоиться во взрослой жизни, зависит от множества факторов.
А для того, чтобы будущие выпускники, которые проживали в социальных (учебных) квартирах, смогли оценить свою готовность к самостоятельной жизни,  Центр провел  конкурс "СтартБатл -2016", основная цель которого дать будущим выпускникам самим почувствовать сложность взрослой жизни и проверить навыки, полученные во время проживания в социальных квартирах.
Всего в  областную столицу побороться за главный приз и проверить свои силы приехали 4 команды по 5 человек. Это команда «Дружба» из Азаровского детского дома в составе  Мороз Евгении, Стишака Владислава, Степкина Дениса, Захаровой Алины со своим руководителем Антименковой Ириной Юрьевной,  команда « Экстремалы» -Романенко Анна, Славин Михаил,  Анашкина Кристина, Ховрачев Павел с руководителем Разомбеевой Еленой Александровной, команда «Капельки» - Кузин Александр, Кумеркина Снежана,  Поташевский Николай, Дурадек Николай с руководителем Татулиной Альбиной Александровной, команда «Домовята» - Пихталева Елена, Фирсов  Станислав, Ерошкин Эдуард,  Злидниченко Алина с руководителем Борисенко Ириной Николаевной.
 
В течение двух конкурсных дней командам предстояло  провести 3 раунда: «КАДРОВОЕ АГЕНСТВО: поиск работы» (с включением 5 конкурсных объектов с личным первенством: АПТЕКА, МАГАЗИН, БАНК, РЕДАКЦИЯ, ДОМ БЫТА), «КВЕСТ – КАЛУГА»,  «ТРУДОУСТРОЙСТВО».
Кроме того, руководители вели «ЗАМЕТКИ СБОРНОЙ» и выполняли  творческий конкурс «ПОСТ: ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ».
В первом раунде приняли участие кадровые агентства «Рекадро», «Kelly Services», ЦЗ города Калуги, ИП Woolmarket и фиктивное агентство «ОЛИГАРХ». Участники игры должны были пройти  кадровые агентства, выбрать себе работу для 3 раунда, заключить договор подряда с работодателями.
В итоге ребята смогли устроиться на работу в городское кафе «8 чашек»,   кафе «Сластена», ресторан быстрого питания «Гарнир», «Макдоналдс», «Flash Back», «Интермашотель», Центр «Расправь крылья!», магазин-салон «Вальс».
Параллельно с кадровыми агентствами работали конкурсные объекты с набором практических заданий: распределить бюджет на месяц, составить меню на неделю, справиться с квитанциями за коммунальные услуги, подобрать необходимые лекарства, распределить белье и выстирать его, составить о себе информацию в командном зачете на станции «РЕДАКЦИЯ». Все работали с таким воодушевлением, не всегда понимая, что значит «САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШИТЬ». Интрига была на протяжении всей игры.
По результатам первого раунда в личном зачете лидировала Захарова Алина.
Вечером, после подведения итогов первого конкурсного дня, ребята  представилась возможность провести время самостоятельно, поиграть в логические игры или посмотреть уникальный фильм «Учитель года».
На протяжении всего конкурса это была дружная, сплоченная и единая команда. Ребята принимали участие, как в личном первенстве, так и в командном зачете: отвечали на теоретические вопросы, выполняли практические задания, учились преодолевать трудности, ставить цели и бороться за их достижение.
Незабываемым останется для них конкурсное задание, которое проходило в городе «КВЕСТ - КАЛУГА». Все четыре команды под руководством членов Молодежной палаты Городской Думы  смогли  пройти по четырем маршрутам Калуги: исторический, космический,  ремесленный, центральный с выполнением 5 обязательных заданий, направленных на коммуникацию и социальную поддержку.
Несмотря на крепкий мороз,  этот раунд запомнился  и понравился ребятам. Столько эмоций они испытали, посещая музеи, общаясь с незнакомыми людьми в городе, отгадывая ребусы, помогая другим. 
Конечно, все оценивалось баллами, которые позже конвертировались в рубли. И в итоге, победила та команда, которая заработала больше денежных средств.
Неожиданным для всех стал 3 раунд, когда ребята пошли работать к настоящим работодателям в реальные компании: помощник повара, бармен, официант, рабочий по комплексному обслуживанию зданий, дворник, помощник строителя, горничная.
Участники раунда за три часа смоги проявить себя на работе и  получить вознаграждение за отработанное время. Никто сначала не верил, что они смогут заработать «НАСТОЯЩИЕ» деньги. Конечно, все шло в общий и личный зачет.
И в результате, итог конкурсной игры оказался следующим: победила команда Азаровского детского дома «Дружба» и команда Людиновской школы-интерната «Домовята».
В личном зачете лидировали Мороз Евгения, Стишак Владислав, Степкин  Денис (Дружба), Ерошкин Эдуард (Домовята), Поташевский Николай (Капельки).
Подведение итогов прошло в уютном кафе-баре «Мажор» с участием министра труда и социальной защиты Калужской области Павлом Вячеславовичем Коноваловым,  который высоко оценил значимость таких проектов,  так как подготовка к самостоятельной жизни выпускников детских домов и школ-интернатов является основным направлением работы интернатных учреждений.
Команды – победители получили  кубок и наборы столовой посуды для социальных квартир, победители в личном зачете также были оценены организаторами: медали и грамоты за победу в личном зачете.
Все команды выступали достойно и были награждены дипломами за участие и активную борьбу.
Все конкурсанты отметили большую значимость проведенного мероприятия, обрели друзей, получили новые впечатления и эмоции.
Огромное спасибо всем тем, кто остался не равнодушным и помог нам организовать этот конкурс для выпускников детских домов и школ-интернатов: кадровые агентства «Рекадро», «Kelly Services», ЦЗ города Калуги, ИП  Woolmarket,  БФГ- Кредит –банк,  Молодежная Палата при  Городской Думе города Калуги, администрация кафе        «8 чашек», «Сластена»,  «Гарнир», «Макдоналдс», салон  «Вальс», гостиница «Интермашотель»,   творческое объединение Flash Back.
Мы благодарны также индивидуальным предпринимателям, которые помогли организовать питание для участников игры: магазин «Мяско»,  ИП Александровой Н.Ю., «Белый остров», семье Белетовых, ИП Трошениных, ИП Саяпиной.
 
И, конечно же, персональное спасибо волонтерам, которые были незаменимыми помощниками в течение этих дней, которые помогали своим командам: Нахшуновой Полине, Зубановой Оксане, Володиной Эвелине, Диковой Полине, Корнеевой Евгении, Глазову Николаю, Матвеевой Светлане, Ефремовой Диане!
 
Мы желаем  всем участникам удачи, позитива и эмоционального заряда!
 
 

Галерея

  • Фото №1
     
    Фото №1
     
  • Фото №2
     
    Фото №2
     
  • Фото №3
     
    Фото №3
     
  • Фото №4
     
    Фото №4
     
  • Фото №5
     
    Фото №5
     
  • Фото №6
     
    Фото №6
     
  • Фото №7
     
    Фото №7
     
  • Фото №8
     
    Фото №8
     
  • Фото №9
     
    Фото №9
     
  • Фото №10
     
    Фото №10
     
  • Фото №11
     
    Фото №11
     
  • Фото №12
     
    Фото №12
     
  • Фото №13
     
    Фото №13
     
  • Фото №14
     
    Фото №14
     
  • Фото №15
     
    Фото №15
     
  • Фото №16
     
    Фото №16
     
  • Фото №17
     
    Фото №17
     
  • Фото №18
     
    Фото №18
     
  • Фото №19
     
    Фото №19
     
  • Фото №20
     
    Фото №20