Телефон. +7 (4842) 20-17-34
Почта.
Адрес. г. Калуга, ул. Кубяка, 26

События

0905.24
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Голосуй!

Вопрос: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ как вы считаете, нужен ли постинтернат в 2024 году?

"Служба Телефона доверия" для жителей Калуги и Калужской области

10.03.2024
 "Служба Телефона доверия" для жителей Калуги и Калужской области 8-800-450-23-22
(Для жителей Калуги и Калужской области звонок бесплатный).
 

 
1. Что такое Телефон Доверия?
Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.
Основные задачи службы "Телефон Доверия":
• обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;
• помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;
• расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;
• оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;
• информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.

 
2. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?
• Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
• Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
• Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.
• Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

 
3. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

Если:
• Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.
• Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
• В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
• Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
• Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
• Жизнь кажется вам лишенной смысла.
• Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
• Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

 
4. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?
К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.
Когда психолог снимет трубку:
• Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.
• Если считаете нужным, назовите свое имя.
• Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».
• Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».
• Начните излагать суть вашей проблемы.
• Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.
• А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.
• У вас в запасе около часа, поэтому постарайтесь говорить по существу.
• Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.

Памятка

Телефон доверия 8-800-450-23-22
 
 

Галерея

  • Фото №1
     
    Фото №1
     
  • Фото №2
     
    Фото №2